Пятница, 26.04.2024, 05:41
Приветствую Вас Гость | RSS

СОФТ на Wosoft

Реклама!
TROID.RU - Все для вашего Android!
Заказать рекламу можно по почте madxa@bk.ru
Меню сайта
Хакеру
Музыка
  • Зарубежные 2012
  • Русские 2012
  • Клубные 2012
Мини-чат
Наш опрос
Какой софт больше наполнять ?

Всего ответов: 5083
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2010 » Июнь » 12 » На месте падения Тунгусского метеорита найдены "останки инопланетян"
23:44
На месте падения Тунгусского метеорита найдены "останки инопланетян"

Российский ученый обнаружил фрагменты окаменелостей живых существ в местах падения на Землю Тунгусского и Краснотуранского метеоритов. По мнению исследователя, этот факт доказывает существование внеземной жизни.

"Во время исследований в области падения небесных тел, он обнаружил особые вещества - стримергласы. Вещества, которые он сначала принял за шлаки, своим внешним видом напоминали зеленое бутылочное стекло", - рассказал работник Центра планетарной защиты НПО имени Лавочкина Евгений Дмитриев.

По словам ученого, во время лабораторных исследований выяснилось, что содержание кобальта и титана в веществах втрое больше, чем у обычного темно-зеленого стекла, меди, - в 6 раз больший, никеля - в 7,5 раз, цинка - в 20 раз, а марганца - в 40 раз. В результате, после 15-летних исследований ученый пришел к выводу, что стримергласы является фрагментами скелетов примитивных морских существ, которые напоминают по своей структуре частицы современных морских губок.

Стримергласы - обломки стекловидных иголочек, видимые только под микроскопом. Как считает Дмитриев, они входят в состав ядер эруптивных комет, выброшенных со спутников Юпитера и других планет-гигантов. В данный момент стримергласы обнаружены на месте падения Тунгусского метеорита. Находку стримергласов в Восточных Альпах ученые связывают с падением кометы и массовым вымиранием биологических объектов 65 миллионов лет назад. Стримергласи обнаружены также вокруг озера Смердячее и других озер Шатурского кратерного поля.

Проанализировав собранные в разных местах падения двух метеоритов фрагменты, Дмитриев предположил, что на планетах, с которых прилетели кометы, существовали и продолжают существовать водные океаны, насыщенные солями. Таким образом, проведенные исследования могут подтвердить теорию о том, что жизнь на Землю была занесена кометами.

Сейчас в планах ученого - изучение мест падения других метеоритов. Евгений Дмитриев хочет понять, продолжают ли и сейчас небесные тела приносить новые формы жизни на Землю. Исследователь планирует добиться признания среди российских ученых своих идей, которые могут положить начало новой науке - кометной палеонтологии.

Напомним, Тунгусский метеорит упал на Землю в 1908 году. Это произошло в Сибири в районе реки Подкаменная Тунгуска. Его размер составлял 30 метров, однако взрыв, который произошел после столкновения, уничтожил две тысячи квадратных километров таежного леса. Ударная волна от 10-15 мегатонн взрыва дважды обошла Землю. В прошлом году ученые пришли к выводу, что взрыв, скорее всего, был вызван столкновением Земли с кометой.

Источник: Утро.Ua - Наука и технологии